Графические технологии


Похожие статьи (10)
Графические технологии
Графические технологии

Графическая технология PhysX

PhysX — графическая технология разработанная компанией nVidia. Это мультиплатформеный физический движок для воссоздания целого ряда физических явлений, а также средство для разработки на его основе. С начало разрабатывался в компании Ageia для своих собственных нужд. Но после того как компания nVidia  её приобрела, движок перешёл в её собственность и дальнейшую разработку продолжали уже сотрудники nVidia . Компания адаптировала движок для лучшей работы и ускорения расчётов на своих графических чипах . На сегодняшний день эта графическая технология доступна на всех платформах от Windows до Xbox 360 .

28 июня 2008 года  участник проекта NGOHQ.com Эран Бадит (англ. Eran Badit) , адаптировал рабобу движка графической технологии PhysX  на видео чипах Radeon HD 3870 . Поначалу NVIDIA  не одобрила такую инициативу, заявив, что подобное решение попросту не возможно. Но в 9 июля 2008 года  к Эрану поступило предложение от nVidia вступить в их команду программистов, дали доступ к их документации, программному обеспечению и контакты для связи с инженерами. Было сказано, что переработанные драйверы для видео карт АТИ станут доступны для загрузки в ближайшее время. В октябре 2009 года ещё один участник проекта NGOHQ.com  создал патч для видеодрайверов от компании NVIDIA. Этот патч сделан дабы отменить блокировку мешающею работать PhysX  на видео системах АМД.

Графическая технология Direct3D 11

Direct3D 11 — графическая технология для создания приложений, на данный момент является последней версией в линейке DirectХ. Обеспечивает работу и взаимодействие драйверов видеокарты с операционной системой. Данная графическая технология может полноценно работать только в операционных системах Windows Vista. И Windows 7. Первые бетта версии появились в 2008 году, а финальная версия вышла в сет 22 октября 2009 года в  комплекте с операционной системой Windows 7 . Первым графическим адаптером с поддержкой Директ 11 был Radeon HD 5870 официально анонсированный компанией AMD 23 сентября 2009. А первым центральным процессорам который мог работать с данной графической технологий стал Intel Core i3 вышедшей в январе 2010 года. В DirectX 11 добавились 3 новых дополнительных стадии визуализации эффектов, главной целью которой есть — максимально эффективная тесселяция поверхностей.

directx11sample1.jpg

Графическая технология OpenGL

OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека. Графическая технология  OpenGL определяет независимый, от всевозможных языков программирования, мультиплатформеная программная оболочка для написания программ работающих с трёх и двумерной компьютерной графикой. Программная среда включает в себя около 250 функций для прорисовки как сложных графических сцен так и простых примитивов. Данная графическая технология служит для создания компьютерных игр, виртуальной реальности, САПР, научных исследований и визуализации. Главный конкурент для Direct3D

iphone-opengl-diff.jpg

Дата публикации: 09.02.2012 | Теги: Windows
Вы можете задать вопрос экспертам Нашего сайта и получить ответ по почте
expert
Комментарии к статье:
нет комментариев
Добавить комментарий
Ваше имя
Текст
Похожие статьи:
Windows 7 как настроить роутер
Windows XP настроить беспроводную сеть
Бесплатные гаджеты без регистрации
Выход Windows Mobile 7
Настройка локальной сети Windows 7
Программные средства информационных технологий
Что Вы думаете по этому поводу? Оставьте пожалуйста комментарий!